воскресенье, 9 августа 2015 г.

Носочки для всей семьи. Пятый этап.

Продолжаю вязать в рамках проекта у Эльмиры. Задание 5 этапа - носочки от мыска на круговых спицах методом Magic loop, одновременно два носка.
И в этот раз я связала .......3 пары!!!! (остановите меня кто-нибудь).
На первой паре немного запуталась с пяткой, как ее связать, не снимая носки со спиц и не используя дополнительные спицы. Ко второй паре мозг встал на место и пазл сложился. А третью пару вязала, чтобы пристроить моточек пряжи, который уже несколько лет перекладываю с места на место. Кстати, очень удачны метод, если нужно извязать нитки полностью. Я вязала от одного мотка, одна нитка как обычно, а другая изнутри мотка. А так как резинка вяжется в последнюю очередь, то и вязала пока нитки не закончились.
Итак, носки номер раз:

Носки номер два:

И носки номер 3, почти полосатые:

Вот результат 5 этапа, групповое фото:


8 комментариев:

  1. 3 пары это просто мега результат!! ПотрЯсающе!!! Мне очень понравились особенно вторые, белые. Красотища!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие беленькие красивые)) Света, ты прям серьезно к сезону холодов готовишься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, готовлюсь основательно, у меня остался муж не охваченный.

      Удалить
  3. А по мне так полосатенькие саааамые необыкновенно замечательные!) Света, молодец!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же ты умничка! Носочки чудесные!

    ОтветитьУдалить